Похожие темы , Похожие посты Всё в порядке, мистер ТТакмен, теперь можете спокойно есть ваши бельхе шарики. Вс^ кончено? Мой ночной кошмар наконец-то закончился? О Все. лцлул фесь1. подробнее» fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU auto (с) FFFUUU.RU Все вокруг считают меня ущербным школоло! Но почему??? Я же такой классный! прыщавый Я самый умный! Я получаю одни пятерки и мой 1(3 90! Это самый высокий показатель в классе! Я настолько красив, что все девчонки из параллели сравнивают меня с Джастином Бибером! Я подробнее» fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU auto (с) FFFUUU.RU Школоло Уря, я скоро закончу школу и стану программистом! Надо только сдать экзамен и все - дело в шляпе!) *Усердно пишет блядотест* Наконец-то я отписал все 100500 заданий, теперь могу сдавать CHALLENGE ACCEPTED *сдал блядотест* Вы не сдали, у вас два Ваша проффессия - дворник подробнее» fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов Скучмота-то какая! За ценю штоль, обзорщика нового... Яж теперь могу даже в игры не играть, чоб себя не утомлять! Не играй гойша! Он яйцами пёзднулся. ага! Епту! Сколько видео смешного, что аж трудно смеяться. Посмотрю я обзорщика нового. Божешки подробнее» fuuuu,подборка ЛУЧШИХ комиксов FFFUUU (rage guy), картинки fuuuuu, комиксы fffuuu, fuuu comics, fuuuuu, fuuuu комиксы, fuuu, fuuuu ru, fuuuuuuuuuuu, fu, fuu, fuuu, fuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuuu, fuuuu, ffffffuuuuuuuuu, fffuuu, fffuuu.ru, ffu,FFFFFUUUUUU, FFFFUUUUU, Fffffuuuuuuu, FFFFFUUUUUU auto С 5 FFFUUU.RU бы я хотел после катастрофы остаться на острове один с прекрасной девуикой и заниматься с ней сексом весь денз, т.к. делать там больше нечего... *захлебывается ФS Нами14 ШОЗАНАХ, мы вчехаримся в берег острова...шоза даун эти самолеты клепал. Всем п**да, е^ите соседа своего,
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: -0.1
(АёДок нц^шел со школолы теперь могу посидеть в инете о,мне пришло 1 письмо от моей вирт девушки наконец то ей отвечу, сначало прочитаю её сообщениям их уже 2 от неё! *1 сообщение*- почему тебя так долго нету?я соскучилась, (ураа!) *2 соо6щение*-ты в онлайне и не отвечаешь мне я поняла что тебе безразлична и не пиши мне. нужно срочно ей ответить и рассказать почему так получилось *пишет*-у меня мама мыла полы, я собирался охйщить,но МАМА выгнала *отправка сообщения* ВЫ ДОБАВЛЕНЫ В ЧЕРНЫЙ СПИСОК. ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ ДАННОМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ЗАПРЕЩЕНА!!! .... ^ ррррррр ГГРГГГГ РРРРРР РРНЛ) ииии ииии ииии ииии ииии- auto 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога: Код для форума: нет комментариев
(АёДок нц^шел со школолы теперь могу посидеть в инете о,мне пришло 1 письмо от моей вирт девушки наконец то ей отвечу, сначало прочитаю её сообщениям их уже 2 от неё! *1 сообщение*- почему тебя так долго нету?я соскучилась, (ураа!) *2 соо6щение*-ты в онлайне и не отвечаешь мне я поняла
Комментариев нет:
Отправить комментарий