QUOTE(SirRoni @ Февраль 13 2010, 10:37) мож быть это тебя спасет?Скрытый блок
Да уж ребята! Что-то пропадает желание уже играть, когда тебя по 10 раз в день грабят со сверлячками. Никак не удается накопить сумму для улучшений шмота На кой черт тогда тратить кри и зелень на маленький сейф. С каждом днем все разочаровываюсь.
QUOTE(e479 @ Февраль 11 2010, 19:48) Не отвечает, значит вероятно - бот)) Попробуйте сменить ник, почти от всех ботов помогает) И заодно на всякий написать в тюрьму заяву, пусть проверят. Сейчас как раз эпоха репрессийСпасибо, за совет. А можно еще узнать как ник сменить? Не могу найти.... =)) Заранее спасибо.
QUOTE(BARAN WARRIOR @ Февраль 4 2010, 20:44) Люди, а скажите мне пожалуйста: ГДЕ АДМИНЫ?!!!!!!!! меня тоже интересует этот вопрос !!!!
QUOTE(Kulema @ Февраль 11 2010, 19:27) Да.... придется ныть..... Просто уже терпения не хватает! Этот игрок Mangred нападает уже полгода, по пять раз в день, всё отбирает и здоровье гробит, совсем не дает играть и развиваться..... =((( Помогите, пожалуйста!!!! Я ему писала уже несколько раз, просила его не нападать (по хорошему, даже с долей шутки), но он не отвечает и снова бьет!!! =(((Не отвечает, значит вероятно - бот)) Попробуйте сменить ник, почти от всех ботов помогает) И заодно на всякий написать в тюрьму заяву, пусть проверят. Сейчас как раз эпоха репрессий
Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Полная версия: , а у меня не работает...ААААА
Конференция игрового портала The Abyss > Тема для нытья
Комментариев нет:
Отправить комментарий